|
Беларус-920, мтз-920
По техническим характеристикам трактора Беларус 900/920 сходны с моделями 590, 592, 592.2, 920.2, 950, 952, 952.2 и имеют следующие отличительные черты:
- 4-цилиндровые экономичные дизельные двигатели;
- простота и надежность трансмиссии с синхронизированной коробкой передач;
- высокая навесоспособность;
- универсальность, широкий выбор вариантов сцепных устройств;
- низкая цена и экономичность в эксплуатации.
Основные особенности тракторов Беларус 900/920
- Синхронизированная коробка передач (7/2) и синхронизированный редуктор (мультипликатор), позволяющие получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.
- Модернизированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма.
- Модернизированное гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) с насосом-дозатором "Данфосс", цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой.
- Универсальная гидросистема с модернизированным силовым регулятором, полностью управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохзяйственных
машин и орудий.
- Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД с улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции.
- Педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста.
- Рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
- Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора.
- Рабочие фары спереди и сзади на кабине.
Отличия моделей 920.2
- передний ведущий мост с планетарными редукторами, имеющий большую грузоподъемность, возможность установки передних колес с шинами 360/70R24";
- возможность комплектации тормозами повышенной эффективности;
- возможность комплектации гидросистемой на основе гидроподъемника, умеющего большую грузоподъемность (для 920.2);
- возможность комплектации электрогидроуправлением ВОМ (для 920.2);
- возможность комплектации электрогидроуправлением блокировкой дифференциала заднего моста с режимом автоматического включения (для 920.2).
Технические характеристики
Двигатель |
Дизель с непосредственным впрыском, четырехтактный. |
Модель |
Д-243 |
Мощность, кВт (л.с.) |
60 (81) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2200 |
Число цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
110/125 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) |
290 (29,6) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
220 (162) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
15 |
Емкость топливного бака, л |
130 |
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: выключено, включено принудительно. |
Муфта сцепления |
сухая, однодисковая |
Коробка передач |
механическая, синхронизированная |
Понижающий редуктор |
синхронизированный |
Переключение передач |
синхронизированными муфтами |
Число передач: вперед/назад |
14/4 |
Скорости движения, км/ч: |
вперед |
2,5 - 36,6 |
назад |
5,4 - 12,1 |
Задний ВОМ: |
независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин |
540 |
независимый II, об/мин |
1000 |
синхронный, об/м пути |
3,5 |
Гидронавесная система |
Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки; по заказу - система смешанного регулирования. |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс |
3700 |
|
Максимальное давление, кгс/см? |
200 |
Производительность насоса, л/мин |
45 |
Емкость гидросистемы, л |
21 |
Размеры и масса |
|
900 |
920 |
Колесная база, мм |
2370 |
2450 |
Общая длина, мм |
3850 |
3970 |
Ширина, мм |
1970 |
Высота по кабине, мм |
2820 |
2850 |
Колея, мм |
по передним колесам |
1450-1850 |
1455-1955 |
по задним колесам |
1450-1600 |
1800-2100 |
Дорожный просвет, мм |
под передним мостом |
645 |
под задним мостом |
465 |
Наименьший радиус поворота, м |
3,8 |
4,1 |
Эксплуатационная масса, кг |
3850 |
4100 |
Размеры шин: |
передних колес |
9,2 |
13,6-20 |
|
задних колес |
16,9R38 |
Рулевое управление |
Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. |
Передний ведущий мост |
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
выключен,
включен постоянно,
включен автоматически.
|
Рабочие и стояночные - дисковые сухие. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). |
Электрооборудование |
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу
- пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт ,пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. |
Кабина |
Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши.
По заказу - тент-каркас, основание кабины. |
Комплектация |
Рабочие фары; 3 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива; механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного
устройства.
По заказу - проставки для сдваивания задних колес кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, гидрокрюк, синхронизированный
реверс-редуктор исполнения i= -1,07 или i= -1,88, шины 11,2-20; 15,5R38, 18,4R34.
Также по заказу на трактора Беларус 900, 920, 920.2 могут устанавливаться следующие узлы:
- Синхронизированный реверс-редуктор (с передаточными отношениями 1:1 или 1:2), расширяющий сферу применения трактора.
- Ходоуменьшитель.
- Новый передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, имеющий повышенную несущую способность и возможность установки передних шин 360/70R24, цилиндр рулевого управления
диаметра 63 мм.
- Дистанционное тросовое управление распределителем с рукояткой типа "Джойстик" для управления одновременно каждой из двух секций распределителя и отдельным рычагом для третьего золотника.
- Силовой цилиндр навесной системы диаметра 110 мм.
|
|