ГЛАВНАЯ
КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ
ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАКТОРЫ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
КОМБАЙНЫ
ЗАМОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Главная Карта сайта
Промышленные тракторы

Четра Т9
Четра Т11
Четра Т15
Четра Т20
Четра Т25
Четра Т35

Внимание!
В продаже появились
КОМБАЙНЫ!
АГРОМАШ 3000
АГРОМАШ 4000
АГРОМАШ 5000
АГРОМАШ ЕНИСЕЙ 1200 НМ





Трактор Четра Т15 (т-15.01) В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Трактор Четра Т15 (т-15.01) В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Модель

Т-15.01

Двигатель
ЯМЗ-238 НД4-1 Автодизель, Россия
Мощность двигателя (кВт/лс)
175/238
Масса агрегата (кг)
29200
Уд. давление на грунт (кГс/см?)
0.84

Бульдозер т-15.01 может комплектоваться одним из видов двигателей: Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя — 14,86 л
Эксплуатационная мощность — 175 кВт при 1900 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Привод вентилятора шестерёнчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты.
Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше 72—76 С.
Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора.
Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.

Шестицилиндровый рядный четырёхтактный двигатель с турбонад­дувом, жидкостного охлаждения М11-С260.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 125 мм х 147 мм
Рабочий объем двигателя — 10,8 л
Эксплуатационная мощность — 180 кВт при 1950 об/мин
Максимальный крутящий момент — не менее 1288 Нм при 1200—1400 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа.
Привод вентилятора — ремённый.
Регулирование теплового режима обеспе­чивается термостатом.
Охлаждение масла трансмиссии осуществ­ляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.




© 2017 г. Завод промышленной техники. Широкий спектр спецтехники.