Трактор Четра Т20 (т-20.01) В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
|
Модель |
Т-20.01 |
Двигатель |
ЯМЗ-238 Б-21 Автодизель, Россия |
QSM11-C330 CUMMINS, США |
Мощность двигателя (кВт/лс) |
206/208 |
222/298 |
Масса агрегата (кг) |
36000 |
36000 |
Уд. давление на грунт (кГс/см?) |
1.02 |
1.02 |
|
Бульдозер т-20.01 может комплектоваться одним из видов двигателей: Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха фирмы Cummins модели М11С.
Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 125 мм х 147 мм
Рабочий объем двигателя — 10,8 л
Эксплуатационная мощность — 215 кВт при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент — не менее 1381 Нм при 1300 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа.
Привод вентилятора — ремённый.
Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом.
Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238Б-21 Ярославского моторного завода.
Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала — 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя — 14,86 л
Эксплуатационная мощность — 210 кВт при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент — не менее 1180 Нм при 1200—1400 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора — шестерёнчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты.
Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше 72—76 °С.
Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора.
Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
|