ГЛАВНАЯ
КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ
ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАКТОРЫ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
КОМБАЙНЫ
ЗАМОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Главная Карта сайта
Акции

Промышленные тракторы

Четра Т9
Четра Т11
Четра Т15
Четра Т20
Четра Т25
Четра Т35

Внимание!
В продаже появились
КОМБАЙНЫ!
АГРОМАШ 3000
АГРОМАШ 4000
АГРОМАШ 5000
АГРОМАШ ЕНИСЕЙ 1200 НМ





Трактор Четра Т20 (т-20.01) В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Трактор Четра Т20 (т-20.01) В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Модель

Т-20.01

Двигатель
ЯМЗ-238 Б-21 Автодизель, Россия QSM11-C330 CUMMINS, США
Мощность двигателя (кВт/лс)
206/208 222/298
Масса агрегата (кг)
36000 36000
Уд. давление на грунт (кГс/см?)
1.02 1.02

Бульдозер т-20.01 может комплектоваться одним из видов двигателей: Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха фирмы Cummins модели М11С.

Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 125 мм х 147 мм
Рабочий объем двигателя — 10,8 л
Эксплуатационная мощность — 215 кВт при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент — не менее 1381 Нм при 1300 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа.
Привод вентилятора — ремённый.
Регулирование теплового режима обес­печивается термостатом.
Охлаждение масла трансмиссии осущест­вляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238Б-21 Ярославского моторного завода.

Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала — 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя — 14,86 л
Эксплуатационная мощность — 210 кВт при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент — не менее 1180 Нм при 1200—1400 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора — шестерёнчатый через фрикционную муфту, управляе­мую включателем муфты.
Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше 72—76 °С.
Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора.
Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установлен­ном отдельно от двигателя.




© 2017 г. Завод промышленной техники. Широкий спектр спецтехники.