ГЛАВНАЯ
КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ
ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАКТОРЫ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
КОМБАЙНЫ
ЗАМОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Главная Карта сайта
Промышленные тракторы

Четра Т9
Четра Т11
Четра Т15
Четра Т20
Четра Т25
Четра Т35

Внимание!
В продаже появились
КОМБАЙНЫ!
АГРОМАШ 3000
АГРОМАШ 4000
АГРОМАШ 5000
АГРОМАШ ЕНИСЕЙ 1200 НМ





Трактор Четра Т25 (т-25.01) В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Трактор Четра Т25 (т-25.01) В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Модель

Т-25.01

Двигатель
ЯМЗ-8501.10 Автодизель, Россия QSX-15-C440 CUMMINS, США
Мощность двигателя (кВт/лс)
298/405 308/419
Масса агрегата (кг)
46200 46200
Уд. давление на грунт (кГс/см?)
1.15 1.15

Бульдозер т-25.01 может комплектоваться одним из видов двигателей:

Шестицилиндровый рядный четырёхтактный дизель QSX15-С440 фирмы «Cummins» жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».

Диаметр цилиндра и ход поршня - 136,9 мм х 170,2 мм
Рабочий объем двигателя - 14,99 л
Эксплуатационная мощность - 308 кВт (419 л.с.) при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент - 2237 Нм при 1400 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты и управления двигателем.
Система очистки масла с полнопоточным фильтром с одним сменным фильтроэлементом.
Система очистки топлива с одним сменным фильтроэлементом и водоотделителем, установленным на двигателе. Датчик наличия воды установлен в топливном баке.
Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: блока, состоящего из радиатора охлаждения охлаждающей жидкости и встроенного в его нижний бачок теплообменника охлаждения масла трансмиссии с двумя маслоохлаждающими вставками, и алюминиевого блока радиаторов охладителей наддувочного воздуха и топлива.
Фильтр охлаждающей жидкости с одним сменным фильтроэлементом, установленный на двигателе. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа.
Привод вентилятора ременный через электромагнитную муфту V1501 фирмы «Linnig» (Германия).
Управление муфтой производится электронным блоком управления V1602 фирмы «Linnig» (Германия) по сигналам от датчиков температур охлаждающей жидкости, воздуха во впускном коллекторе и топлива, сливаемого из двигателя.
Включение вентилятора производится при температурах охлаждающей жидкости (87...95 °С), наддувочного воздуха (58...73 °С) и топлива (56...65 °С). 24-вольтовая электрическая система.

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Диаметр цилиндра и ход поршня -140 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя - 25,86 л
Эксплуатационная мощность - 298 кВт (405 л.с.) при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент - не менее 2160 Нм при 1200-1400 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно - масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестерёнчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше 90:93 °С. Прикладывается вентилятор тянущего типа.




© 2017 г. Завод промышленной техники. Широкий спектр спецтехники.